10.07.2018

Продажи кокошников за время ЧМ-2018 выросли в 5 раз

В городах России, где проходили матчи чемпионата мира по футболу, с началом мирового первенства зафиксирован всплеск продаж кокошников. Самые популярные модели — красного цвета, с лентами
С начала чемпионата мира по футболу в городах, где проходили матчи мирового первенства, в пять раз выросли продажи кокошников.

Такие данные предоставил РБК крупнейший оператор фискальных данных в России «Платформа ОДФ», который занимается обслуживанием свыше 550 тыс. касс из 2 млн по всей стране.

Рост числа покупок кокошников зафиксирован с первой недели чемпионата (11 — 17 июня), пятикратный рост был зафиксирован к четвертой неделе (2 — 8 июля). Кроме того, в 2,7 раза вырос средний чек за покупку кокошников — с 330 руб. в июне до 910 руб. в июле, а также максимальная цена на эти головные уборы — с 1,5 тыс. до 3 тыс. руб. за кокошник.

«Стремительный рост» числа покупок и цен на кокошники произошел в период четвертой недели ЧМ, накануне матча Россия-Хорватия, 6-7 июля, уточняет ОДФ.

Из ассортимента свыше 100 наименований повышенным спросом пользовались кокошники красного цвета, украшенные с лентами — больше всего их было куплено в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи. На текущей пятой неделе с начала ЧМ, объем покупок кокошников не уменьшается, он примерно на том же уровне, что неделю назад, говорится в сообщении фискального оператора.

Кокошники пользуются спросом у болельщиков сборной России, которые посещают игры чемпионата мира по футболу, а также у иностранных болельщиков, которые покупают этот головной убор как сувенир.

Подробнее на РБК