09.01.2014

Оптимизация грузоперевозок угля сэкономит 100 млн. рублей

Как стало известно, в марте 2013 года руководством ОАО «Российские железные дороги» была создана специальная рабочая группа, деятельность которой направлена на отработку единой технологии грузовых перевозок по маршруту Кузбасс – Северо-Запад. Данная технология основана на сквохных сообщениях. В перечень основных задач рабочей группы входило создание высокоэффективных логистических схем перевозки грузов, а также порожних вагонов на направлении Кузбасс – Северо-Запад. Стоит отметить, что в разработку технологии подключились не все дорои, однако доля объединенных восьмитысячных тяжеловесных маршрутов Кузбасс – ст. Лужская в значительной степени выросла.

Как сообщают специалисты в сфере логистики, в конце 2013 года полигонная технология в данном транспортном коридоре была реализована. По состоянию на конец декабря, курсировало четыре поезда в сутки с весовой нормой до 8 тысяч тонн. Маршрут следования проходит без задержек, согласно графику движения.

По мнению экспертов-экономистов, такая технология сквозного пропуска объединенных тяжеловесных поездов позволяет сэкономить большой объем денежных средств – до 100 млн. рулей в месяц. Экономия достигается за счет сокращения числа составов, а также увеличения объемов перевозки различных негабаритных грузов.