Грузоперевозки из Вьетнама

Логистическая компания «СЕМЬ» выполняет регулярные морские грузоперевозки из Вьетнама в Россию. Ввоз в РФ осуществляется через Санкт-Петербург или Усть-Лугу, возможна доставка через порты Финляндии и стран Прибалтики с отправкой прибывших грузов на оформление на т/п Пушкинский Балтийской таможни. Таможенное оформление грузов, прибывающих в Санкт-Петербург, проводится специалистами «ЛК7» на постах Балтийской таможни, в Усть-Лугу – на т/п Усть-Лужский Кингисеппской таможни.

Доставка грузов из Вьетнама выполняется судами океанских и морских линий – партнеров «LC7» таких как OOCL, Maersk, MSC, APL, FESCO. Транзитное время морской доставки до порта Гамбурга – 22 – 27 суток. В Гамбурге партнерами «ЛК7» осуществляется перевалка грузов (контейнеров) с судов океанских линий на суда фидерных линий. Общее время перевалки – 3 – 4 дня. Транзитное время фидерной перевозки – 5 – 8 суток (в зависимости от маршрута линии и захода ее судов в попутные порты – обычно Калининград или Гдыню). Альтернативная схема доставки грузов из Вьетнама в Россию – с вывозом с территории порта трансшипмента автотранспортом. Транзитное время автоперевозки из Гамбурга (Роттердама, Антверпена) – до 6 суток до Москвы или Петербурга (с одним водителем).

Морские перевозки из Вьетнама

Логистическая компания «СЕМЬ» имеет развитую сеть представителей во Вьетнаме, представленную местными автоперевозчиками (осуществляют доставку грузов в порт), консолидационными складами (в портах), внутрипортовыми экспедиторами (выполняют погрузку на судно, обеспечивают хранение грузов на территории порта отправления), тальманами и сюрвейерами (контроль количества и качества груза перед отправкой). «ЛК7» организует отправку грузов из портов Хошимин (на юге страны), Дананга (центр), Хайфона (север). Начальный пункт морской перевозки из Вьетнама выбирается с учетом расположения склада отправителя с целью минимизации протяженности сухопутного маршрута.

Контейнерные перевозки из Вьетнама в Россию выполняются преимущественно из Хошимина, т.к. Дананга и Хайфона ориентированы на работу с Китаем, Тайванем, Японией, Южной Кореей и отчасти портами на Дальнем Востоке России (Восточный, Находка и Владивосток). Всего во Вьетнаме 114 морских портов, однако отправка контейнера в Россию из подавляющего большинства из них либо невозможна, либо крайне затруднена: порты не имеют достаточных мощностей для обработки контейнерного грузопотока, не обслуживаются судами океанских линий (или обслуживаются на уровне фидерных портов – без гарантии захода судна).

Специалисты «ЛК7» проведут бесплатную консультацию по вопросам организации международной морской перевозки грузов из Вьетнама, по действующим ограничениям, квотам и антидемпинговым и компенсационным пошлинам на товары из Вьетнама (поставщики из Вьетнама наряду с поставщиками из Китая, Тайваня в последние годы подвергались неоднократным обвинениям в демпинге со стороны органов власти стран ЕС и США – за период с 2000 по 2011 год в мире было введено 48 антидемпинговых и компенсационных пошлин на вьетнамскую продукцию).